Проект "В твоих руках счастье"
реализован при поддержке
Фонда Президентских грантов
Своими впечатлениями о проекте "В твоих руках счастье" делится заместитель директора СРЦН Алла Зырина:
"Проект не просто дал радость и развлечение детям, он объединил всех детей, сотрудников центра и специалистов Лепоты в общем продуктивном и созидательном процессе.
Мне было очень радостно видеть детей с горящими глазами за творческими занятиями. Уроки не навязывались ребятам, дети по собственному желанию включались в процесс. Это замечательно!
За время проекта произошло объединение детей и сотрудников центра: у всех появились общие темы для обсуждения, общие интересы. Мы даже устраивали выставку работ в музыкальном зале.
Часть детских творений теперь украшает стены центра реабилитации. Ребята водят гостей и родителей на экскурсии, показывают и рассказывают, что они делали и на каком занятии. Дети теперь могут гордиться собой.
Дети, которые попадают к нам в центр, часто бывают неуспешны в школе, в других социальных сферах, у них не всегда хорошо дома. И вдруг появляется дело, где они становятся мастерами. Это чудо для них! Уверена, не все, но некоторые из ребят в будущем будут подпитываться эмоциями, полученными за время проекта."

проект был реализован при поддержке Фонда Президентских грантов
#фондпрезидентскихгрантов
#лепота_добро

Вручение сертификатов об участии детям - приятное занятие! Сертификат не просто бумага - это знак того, что человек приобрел новые знания и навыки, это хорошее напоминание для ребенка о его достижениях и повод для гордости за себя!

#лепота_добро
Творчество против скуки и гаджетов
Мы привыкли жаловаться на то, что наши дети не могут себя занять.
Гаджеты и компьютеры - это единственное развлечение, которое, как нам кажется, устраивает детей.

Родители пытаются с этим бороться: читают нотации, ругаются, отбирают телефоны и планшеты. Родители приходят на консультацию ко мне, как к психологу, и говорят: «Ему ничего неинтересно, кроме компьютера. Только пришёл из школы, сразу за экран, и так до вечера.» Спрашиваю родителей: «А что интересно вам, кроме работы? Чем заполнена ваша жизнь?» Родители пожимают плечами: « Телевизор, компьютер, социальные сети...»

Оказывается, большинство родителей проводит в гаджетах ничуть не меньше времени, чем дети. Дети с малых лет видят, что жизнь взрослого - рабочая рутина, а отдых у родителей чаще пассивный - перед экраном. Тогда-то дети и решают, что лучшее времяпрепровождение - это виртуальная реальность. Иного примера у них нет. Говорят, как бы мы не воспитывали детей, они все равно станут нами. Дети нас копируют.

По другому дети копируют родителей в творческих семьях. Дети с раннего возраста видят, как родители в свободное время мастерят, рисуют, танцуют и получают от этого радость и удовольствие. Иногда дети охотно вовлекаются в процесс вместе с родителями. Смотрят, как папа рисует картины, и тоже начинают смешивать краски. Смотрят, как мама шьёт кукол, и тоже мастерят свою куклу. Так дети приобретают новые навыки. Но не это главное. Главное, что они видят: жизнь наполнена творчеством. Даже если им придётся не по вкусу увлечение родителей, дети могут найти своё собственное занятие . На примере родителей они знают: жизнь увлекательна и интересна. Из простых материалов можно сделать что-то красивое. Из обыденной жизни - жизнь насыщенную, творческую. Этому дети учатся у нас, у родителей.

Думаю, что вы тоже видели такие примеры. Одна семья ведёт скучный образ жизни. Родители недовольны работой, недовольны детьми. Дети прячутся от родителей за планшеты. Все претензии к себе со стороны родителей воспринимают как несправедливость. Дома конфликты, скука, угрюмая атмосфера. В другой семье родители активные, любознательные. Мама танцует, Папа мастерит, дети увлечённо занимаются музыкой, театром, робототехникой. Царит творческая живая атмосфера. Остаётся у них время на гаджеты? Остаётся, конечно, но не занимает все пространство досуга. Остаётся время на скуку? Конечно, нет. Скучно бывает там, где нет места радости и творчеству.

Если вам кажется, что ребёнок ничем не интересуется, начните прежде всего с собственной активности и умения радоваться жизни. Если не знаете чем заняться, бегом в творческую студию! Творчеством вы принесёте пользу и себе, и ребёнку. Для себя вы получите массу положительных эмоций, разрядку от накопленных переживаний. Ребёнок будет в это время учиться от вас нескучному времяпрепровождению и нестандартному подходу к жизни.

Покажите детям, что всегда есть альтернатива компьютерным играм. Ваша творческая активность - хороший пример для этого. Ведь нет ничего более заразительного, чем интерес и страсть другого.

Психолог Шапошникова М.В.

Статья написана в рамках проекта «В твоих руках счастье», при поддержке Фонда Президентских грантов

#лепота_добро #ФондПрезидентскихГрантов

31.05.19
Сегодня в базовом филиале социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних состоялся завершающий этап проекта «В твоих руках счастье». Вместе с организаторами дети закончили расписывать стены центра - на них появились граффити. Эскизами послужили рисунки, выполненные детьми, в рамках дисциплины «современный рисунок».

С января по июнь подопечные центра постигали основы лепки из глины, бумажного моделирования и современного рисунка, и много практиковались. Опыт такого сотрудничества показал эффективность арт-терапии: дети стали более усидчивы, научились работать в команде и взаимодействовать с учителем, расширили свой кругозор, у них появилась тяга к новым знаниям и созиданию.

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
#ФондПрезидентскихГрантов #лепота_добро
11.05.19
Счастье сбежать из бетонной коробки на улицу, особенно, если есть хороший повод и погода располагает
~
Занятия по рисунку в социально-реабилитационном центре перетекли во дворВместе дети рисуют граффити и оживляют цветом постройки внутри двора своего временного дома
~
Ребята большие молодцыПосмотрим, что у них получится
#ФондПрезидентскихГрантов #лепота_добро
07.05.19
Сегодня утром достали из печки чашки, которые ребята лепили 2 недели назад.
Днем мастер увезет их в центр реабилитации, и уже вечером дети начнут пользоваться самодельной посудой!

#фондпрезидентскихгрантов
#лепота_добро

04.05.19
Мы неоднократно спрашивали у детей, что им нравится больше: рисовать, лепить или собирать модели? Как правило, мнения разделялись: кто-то выбирал рисунок "потому что руки чистые", другим больше нравилось лепить из глины "потому что получаются игрушки или кружки", третьим очень понравилось превращать плоскую бумагу в объемные фигуры большие, но почти невесомые.
Все-таки здорово, что у ребят был выбор и возможность попробовать себя сразу в трёх дисциплинах!

#фондпрезидентскихгрантов
#лепота_добро

Совместное творчество против дефицита общения
Современному родителю непросто. Уж очень много функций на него возложено: и работай, и по дому хозяйничай, и детей воспитывай. Конечно, такая перегруженность не может не сказаться на общении с детьми. Нам едва хватает времени, чтобы поговорить о школе, проверить, в порядке ли вещи, побеспокоиться о полноценном питании. Это если один ребёнок. А если два и больше? Все внимание достаётся маленькому, а старшим остаются только назидания.

Что происходит с ребёнком при дефиците общения с родителями? Он начинает чувствовать себя ненужным, одиноким, проявляет обиду, ревность, злость. Он отдаляется от родителей, и начинает искать замену в «общении» с компьютером.

Что же делать родителям, как найти время для всего и для всех?
Давайте договоримся, что когда ребёнок уже не младенец, качество общения с ним гораздо важнее, чем количество. Да, мы не можем уделять ребёнку столько времени, сколько он хочет, мы не можем не ходить на работу или забросить хозяйство ради совместных игр, но мы можем ежедневно хотя бы 15-20 минут уделить полностью тому, что интересно ребёнку (не тому, что нам кажется важным, а тому, что ребёнку интересно! ) , и раза два в неделю устраивать какие-то совместные с ним мероприятия, например, совместные творческие занятия.

Поделюсь с вами своим жизненным опытом.
Я - мама троих детей, и как большинство родителей, загружена заботами и делами. Особенно нелегко было, когда третий ребёнок был ещё маленький. Основное внимание уходило ему. Старший был уже довольно самостоятельный и независимый, а вот средний загрустил. Он только пошёл в школу, и , конечно, нуждался в мамином внимании и заботе. Я старалась хотя бы по несколько минут в день уделять среднему индивидуальное время. Мы могли вдвоём разговаривать, или читать книжку.
Но вот что я придумала ещё. Недалёко от дома я нашла творческую студию. Раз в неделю мы ходили на совместные занятия лепкой. Мы вместе изучали новое для себя дело. Мы создавали различные керамические изделия: игрушки, вазочки, тарелки. В группе ещё были люди, но важно то, что мы туда приходили вдвоём. Рядом не было младшего брата, не было старшего брата, не было разговоров об уроках и порядке в комнате. И это было главное. Это было наше время, когда мы могли на равных заниматься новым для себя делом, помогать друг-другу, радоваться друг за друга, если дело получается и поддерживать друг-друга, если не что-то не получается. Общение с глиной успокаивало, умиротворяло и настраивало на позитивный лад.
Это время было наполнено чувством сплоченности и эмоциональной теплотой.

Совместное творчество родителей и детей - хорошее средство для налаживания отношений.
Родители , занимающиеся творчеством, перестают быть взрослыми, серьезными людьми. Они погружаются в детство, креативность, фантазию. Дети очень радуются таким изменениям. Родители становятся ближе, понятнее, существуют как-бы на стороне ребёнка. Дети, в свою очередь, в совместном творчестве чувствуют себя равными участниками процесса, чувствуют свою значимость, приобщённость к важному делу. Дети получают индивидуальное внимание, которого так не хватает в обычной жизни.

Отношения с ребёнком становятся ближе, доверительнее.

Особенно эффективно это срабатывает, когда взрослый проявляет искренний интерес к занятию, когда родитель избегает критических замечаний и негативной оценки детского творчества, а больше спрашивает, как ребёнок видит его работу, просит совета или помощи у ребёнка.

Совместное творчество - это то время, на которое стоит потратить ваши ресурсы. Всего полтора-два часа в неделю, но как значимы эти часы для ваших с ребёнком отношений.





Психолог Шапошникова Мария

Статья написана в рамках проекта «В твоих руках счастье», при поддержке Фонда Президентских грантов

#лепота_добро #ФондПрезидентскихГрантов

28.04.19
Вашему вниманию представляется виртуальная выставка детских работ на тему "Пасха"

#ФондПрезидентскихГрантов
#лепота_добро

26.04.19
Почти полгода Витя, M.quatro и @plus_market занимаются с детьми в одном из социально-реабилитационных центров нашего города в рамках проекта "В твоих руках счастье"
~
В середине апреля дети готовились к Пасхе: лепили керамические погремушки, собирали крольчат из бумаги и рисовали целые картины при помощи карадашей и маркеров. Недавно состоялась выставка работ подопечных Центра, как мы ими гордимся!
~
Мы рады поддержать ребят и помочь самовыразиться, отвлечься и выплеснуть эмоции. Спасибо, #ФондПрезидентскихГрантов за возможность, а детям за участие
#лепота_добро

Дети непоседы и творчество
Детская гиперактивность. Современные родители часто сталкиваются с этой проблемой. Дети растут слишком подвижные, слишком неуправляемые. Посмотришь на такого ребёнка: на месте не сидит, книги читать не хочет, старших не слушает.

Родители обеспокоены такой неусидчивостью, ведут к психологам. А психологи им говорят, что у детей ещё и дефицит внимания.
«Что за дефицит внимания? , - переживают родители. «Уж не нашего ли внимания не хватает ребёнку?»
Нет. Когда психологи и педагоги говорят о дефиците внимания, они имеют ввиду, что ребенку сложно удерживать внимание на чем-то одном, он часто отвлекается. Особенно это касается не слишком для него интересных учебных задач. Поэтому основные проблемы дефицита внимания обнаруживаются, когда ребёнок идёт в школу.

Явления гиперактивности и дефицита внимания иногда встречаются вместе, а иногда врозь.
Вместе это звучит как СДВГ- синдром дефицита внимания и гиперактивности.

На помощь детям с СДВГ приходят психологи, нейропсихологи, коррекционные педагоги, которые проводят коррекционные развивающие занятия.
Но не только специальные методики позволяют укрепить активное внимание и усидчивость.
Особое место в развитии внимания и навыков саморегуляции принадлежит продуктивному творчеству. Это могут быть занятия рисованием, лепкой, конструированием.

Главное условие - творчество должно быть целенаправлено и проводиться под руководством мастера или педагога.
Гиперактивноему ребёнку часто бывает нелегко закончить дело, которое он начал. Но если рядом присутствует педагог, направляющий его, ребёнок обучается следовать к своей цели и получать результат.
Результат самого творчества должен быть интересен ребёнку. Это мотивирует его на работу. Кому не захочется, например, слепить своими руками настоящую кружку?
Сама же творческая работа требует от ребёнка внимания и сосредоточенности. Представьте все этапы превращения того же куска глины в полноценное изделие. Как это захватывающе, когда из неструктурированного материала с помощью твоих усилий появляется настоящий, симпатичный предмет!

Лепка из глины особенно полезна для гиперактивных детей.
Лепка развивает мелкую моторику, а развитие мелкой моторики тесно связано с развитием активного внимания.
Лепка развивает фантазию, что хорошо сказывается на развитии мышления и творческого воображения ребёнка.
Лепка развивает пространственное восприятие, которое повышает познавательные способности ребёнка.
Лепка способствует концентрации внимания, контролю над своими эмоциями, учит управлять своими движениями и силой. Если ребёнок нажмёт чуть сильнее - фигурка сломается. Слабыми же руками фигурку не сделаешь. Приходится проявлять сосредоточенность и регулировать силу и точность своих движений.
Взаимодействие с глиной и водой снимет напряжение, которое свойственно возбудимым гиперактивным детям.
А ещё лепка из глины развивает силу воли. Ведь до основного результата нужно пройти несколько планомерных этапов.
Понаблюдайте за ребёнком, который занимается лепкой: сколько в нем интереса и усердия! Сколько сосредоточенности на каждой задаче! Ребенок, которого считали невнимательным, пристально следит за инструкциями педагога. Ребёнок, которого считали нетерпеливым, терпеливо придаёт нужную форму своему изделию. Беспокойный, подвижный ребёнок все полтора часа спокойно занимается творчеством.
И вот - чудо! Старания вознаграждены! Усилия того стоили! Перед ребёнком настоящее керамическое изделие!

Так шаг за шагом, занятия за занятием дети-непоседы учатся сосредоточенности и выдержке.

Психолог Шапошникова Мария.

Статья написана в рамках проекта «В твоих руках счастье" при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов #лепота_добро

19.04.19
Скоро Пасха, светлый праздник. Хозяйки вспоминают рецепты вкусных куличей и собирают луковую шелуху. Ребята тоже готовятся к празднику. Они уже склеили бумажных кроликов и слепили яйца-погремушки, а сегодня нарисовали на бумаги картины с пасхальным сюжетом

#ФондПрезидентскихГрантов

#лепота_добро

10.04.19
Случаются дни, когда дети на занятиях ведут себя особенно плохо: ругаются, ломают работы друг и друга, громко разговаривают. Вчера был именно такой день, даже воспитатели СРЦН отметили, что ребята нынче какие-то дикие. Занятия в беспокойное время вести очень непросто, учитель сильно истощается морально после встреч с маленькими дикарями.
Но оно того стоит: дети на занятии выливают негативные эмоции, и им становится легче, спокойнее на душе!

#лепота_добро #фондПрезидентскихГрантов

Как помочь неуспешному ребенку?
Наташа всегда старалась быть незаметной. Хрупкая и маленькая, она терялась между шумных одноклассников, и её это вполне устраивало.

Те редкие моменты, когда учителя вспоминали о её существовании и вызывали отвечать, были худшими в её жизни. Стоять на виду у всего класса, мямлить что-то, сутулится под неодобрительными взглядами сверстников - это ли не пытка ? Да и училась Наташа на троечку. Никак не давалась ей школьная наука. Одноклассники её сторонились, кто-то посмеивался, кто-то просто не обращал внимания. Очень уж беспомощной и неинтересной она им казалась.

Наташкина мама, которая воспитывала дочку одна, сначала приписывала такое поведение врожденной скромности, присущей и ей самой тоже. Потом ближе к подростковому возрасту девочки стала беспокоиться, как её застенчивая, робкая дочь « будет жить в этом сложном мире». С таким запросом она и обратилась к психологу.

В девочке к тому времени прочно укоренилось ощущение неуспешности. Прямо скажем, себя она нисколько не уважала. Единственное, в чем она находила отдушину - это рисунки по мотивам любимых аниме. Её рисунки оказались весьма интересными. По совету психолога мама отвела Наташу в изо-студию.

В творческой мастерской Наташа обучалась не только профессиональной технике рисования, она научилась создавать собственные комиксы, рисовать макеты к значкам и наклейкам. Все, что она любила делать раньше, обрело качество и успешность. Её талант поддержали педагоги. А ещё она нашла друзей, имеющих общие с ней интересы.



Уже через пару-тройку месяцев плечи Наташка расправились, голос приобрёл уверенность. А среди одноклассников обрели популярность наташины комиксы и рисунки анимешных героев. Да и учиться она стала определенно лучше. Ведь когда есть дело, за которое можно себя уважать, человек чувствует себя увереннее и в других областях.

Любой ребёнок нуждается в ощущении успешности, в ощущении компетентности в каком-либо деле. Нуждается в признании со стороны взрослых и сверстников. Но не всегда дети находят это признание в обычных школьных делах. Если ребёнок страдает от низкой самооценки, попробуйте найти ту сферу деятельности, в которой он окажется успешен.

Возможно, он окажется хорошим спортсменом, кулинаром, модельером, актером, художником. Возможно, он просто приобретёт новые навыки в рукоделии или художественном творчестве.

Обучаясь под руководством творческих, доброжелательных людей, ребёнок способен раскрыть свои способности и убедиться, что он чего-то стоит.

Развивая таланты, отличающие его от сверстников, ребёнок обретает самоуважение.

Получая наглядный результат творческих работ, ребёнок утверждается в своей созидательной энергии и переносит эту способность на другие сферы жизни.

Дайте ребенку возможность почувствовать себя творцом, и его отношение к себе измениться.

Психолог Мария Шапошникова

Статья написана в рамках проекта «В твоих руках счастье», при поддержке Фонда Президентских грантов

#лепота_добро #ФондПрезидентскихГрантов

17.03.19
За окном слышно капели, снег начинает спадать, это значит, что скоро занятия по рисунку переедут на улицу. Дети возьмут в руки баллончики с краской и украсят стены построек во дворе своего временного дома.
Давайте посмотрим на те рисунки, которые могут стать эскизами для будущих граффити

#лепота_добро #фондПрезидентскихГрантов
11.03.19
Для ребят, находящихся на реабилитации, важно иметь возможность выплескивать свои эмоции, выливать из себя негативную энергию
На занятиях мы не требуем качества выполнения работы, но просим, даже если не хочется, взять кусок глины или фломастер в руки и начать мять, рвать, чиркать по бумаге

Постепенно градус напряжения внутри ребенка снижается, и человек уже не рвет глину, а лепит фигурку, не красит лист в черный цвет, а рисует как солнце выглядывает из-за туч. Негатива больше нет, есть желание творить!
#лепота_добро #фондПрезидентскихГрантов
25.02.19
Занятия по рисунку дети воспринимают с большой радостью. Это не удивительно, ведь рисовать проще и понятнее, чем лепить и клеить, поскольку практика рисунка присутствует в каждом ребенке с раннего возраста. При поддержке учителя, на уроках дети создают невиданной красы сады, неведомых зверей, путешествуют по фантастическим мирам!

Проект реализуется при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов
#лепота_добро
21.02.19
Любо дорого видеть работы, созданные ребятами на занятиях. После урока по лепке, их работы едут в мастерскую "Лепота" на обжиг, после чего возвращаются к детям уже в виде керамики.
Особенно приятно сознавать, что теперь мальчики и девочки смогут еще раз погрузиться в творческий процесс и раскрасить свои изделия. Для этого им предоставлены кисти, акриловые краски и полная свобода самовыражения!

Проект реализуется при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов
#лепота_добро
05.02.19 Мороженое детям!
Ребята никогда не знают какой сюрприз приготовит для них учитель по бумажному моделированию на следующий урок. Однажды дети собирали яблоки, другой раз жуков. Но сегодня был день сладостей, все дети получили по мороженому, и каждый добавил себе посыпку по вкусу!

Проект реализуется при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов
#лепота_добро
Детская агрессия. Лечение творчеством.
Детская агрессия. Кажется, что это понятие несёт в себе только отрицательную окраску.
Никто не любит, когда ребёнок дерётся, огрызается, обзывается.
Никто не любит, когда ребёнок выкрикивает гневные слова.
И хотя наше общество пронизано агрессией, мы, взрослые, стараемся удержать от неё детей и воспитать их сдержанными и миролюбивыми. Поэтому в ответ на агрессивное поведение ребёнка со стороны взрослых часто следует наказание.
Мы осуждаем агрессию, запрещаем ее. Но при этом забываем, что само чувство имеет право на жизнь.
То, что ребёнок испытывает злость - не страшно.
Ребёнок, как любой человек, может переживать гнев, обиду, раздражение.
Это чувство помогает ему отстаивать свои границы, защищать себя, брать от жизни то, что ему нужно.
Другой вопрос, как выражается это чувство, что ребёнок с ним делает, не нарушает ли он границы других людей.

За агрессивным поведением ребёнка могут стоять трудные жизненные обстоятельства: неблагополучная семья, агрессивность взрослых, травля со стороны сверстников, утраты близких людей.
Агрессия может прикрывать другие чувства : страх, боль, уязвимость, беззащитность, слабость. Поэтому агрессивный ребёнок чаще всего нуждается не столько в перевоспитании, сколько в помощи.

Мало запрещать ребёнку вести себя агрессивно. Важно работать с причиной агрессии и научить ребёнка выражать свои чувства адекватно.

В работе с агрессией психологи предусматривают несколько задач.

Первая задача - осознание и принятие самого чувства. Здесь может идти разговор об агрессивных переживаниях, о гневе и злости, о том, как они появляются. Можно говорить с ребёнком о физических ощущениях, которые приходят во время гнева.
Изучая чувство во всех его подробностях, маленький человек учится распознавать его в себе и брать ответственность за его проявления.

Вторая задача - дать возможность освободить накопленную или подавленную агрессию. Здесь на помощь приходят приемы арт-терапии и творческое самовыражение.

Третья задача - обучить ребёнка новым, более конструктивным формам выражения своего гнева. Здесь помогут навыки саморегуляции, способность открыто признавать свои чувства и говорить о них. Поможет и опыт перевода агрессивных переживаний в творческое русло.

В художественном творчестве и арт-терапии есть много приемлемых способов выражения гнева: рисовать чувство гнева в разных его проявлениях, мять и размазывать кусочки глины, пластилина, игрового теста, рвать на мелкие кусочки и комкать бумагу.

Наиболее подходящий материал для работы с агрессией - глина . Она помогает ребёнку вступить в контакт со своими чувствами, выразить и проработать скрытые гневные эмоции.
Это материал готов принять на себя весь негатив. Глину можно рвать, ломать, скручивать, протыкать, создавать и разрушать придуманный глиняный образ. Такие приемы создают возможность в безопасных условиях проявить свою злость и раздражение.
Сама же глина пластичная, мягкая, податливая и уступчивая. Она словно обучает ребёнка новым способам поведения, новым проявлениям своих эмоций.
Кроме того, глина работает на уровне телесности. Частыми спутниками повышенной агрессивности у ребёнка могут быть мышечные зажимы. Глина даёт возможность снять мышечное напряжение, расслабить тело.
Занимается ли ребёнок глиной в керамической студии или встречается с ней на занятиях у психолога - эффект виден всегда. Приходит ребёнок взвинченный, сердитый, готовый к отпору и нападению, уходит спокойный, расслабленный человек. Взамен отданной в процессе лепки агрессивной энергии глина даёт чувство покоя, удовлетворения, гармонии.

Психолог Мария Шапошникова

Статья написана в рамках проекта «В твоих руках счастье" при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов #лепота_добро


23.01.19 Новая дисциплина - Современный рисунок
Современный рисунок стал новой дисциплиной для детей, принимающих участие в проекте "В твоих руках счастье"

На занятиях преподаватели Лепоты знакомят детей со специальными инструментами художника, практикуют разные техники самовыражения

Одни из техник развивают воображение детей, а другие, например, каллиграфия, учат ребят усидчивости и аккуратности

Проект реализуется при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов #лепота_добро
21.01.19 Рассылка пресс-релизов
Мы подошли более серьёзно к вопросу подготовки пресс-релизов для проекта 2019 года, для этого обратились к людям сведущим в этом вопросе. Нам дали рекомендации по составлению документа, внесли правки в исходный текст, сообщили контакты пермских СМИ (в 2018 году мы рассылали около 10 писем, в 2019 порядка 30!). Ждём результат рассылки, скрестив пальцы!


Дополнение: получен отклик, в СРЦН едет телекомпания Вести Пермь снимать сюжет о нашем проекте!
15.01.19 Творческие занятия начались
Приятно вернуться к добрым делам: с 14 января мы снова занимаемся творчеством с ребятами в рамках проекта "В твоих руках счастье".
Наши встречи всегда приносят новые знания и прививают полезные навыки их участникам. Представьте: на прошлой неделе дети выдумывали инопланетные деревья, собирали бумажные фрукты и лепили зверей-погремушек!

Проект реализуется при поддержке #ФондПрезидентскихГрантов
#лепота_добро

КОНТАКТЫ
+7 982 45 878 15
goncharstudio@gmail.com
АНО "Лепота". Копирование информации разрешено
только с согласия АНО "Лепота" и с обязательной ссылкой на источник.
Made on
Tilda